- Разработан нейминг и фирменный стиль
- Разработан дизайн брошюр Steif
- Настроена контекстная реклама
- Произведен редизайн сайта
- Проводятся работы по SEO оптимизации сайта
- Неоднократно проведена фото- и видеосъемка, монтаж видеороликов
Разработка нейминга и фирменного стиля для машиностроительной компании
Задачи проекта
- Создать уникальное современное название бренда
- Подбор домена, соответствующего созданному названию бренда
- Разработать корпоративный фирменный стиль
В результате отобрано название бренда Steif (нем. твердый, жесткий, застывший), которое четко демонстрирует качества бетонных изделий, выпускаемых на оборудовании данной торговой марки.
Идея лого: лаконичная форма, создающая ощущение движения и динамики бренда.
Прямые ассоциации: автоматизация, движение, скорость, процесс, современные технологии, конструкция.
Знак: знак-лого формируется из начальной буквы названия бренда. Он, как и логотип, имеет динамичный наклон вперед, создавая иллюзию скорости и движния.
Лого формируется из двух составных элементов, что
напрямую означает конструктив, целостность,
взаимодействие, и в то же время, несет в себе простоту и
лаконичность.
Цвет бренда: серый цвет несет в себе холодную уверенность, точный расчёт, силу, и стабильность. Это цвет надежности и монументальности. Желтый цвет подразумевает под собой движение, энергию и успех, которые заложены в работу Компании.
Хотите заказать уникальное название и фирменный стиль, выделяющий вашу компанию среди конкурентов?
Разработка дизайна брошюры Steif
Задачи проекта
- Подготовить тексты для брошюры
- Перевести их на английский язык
- Разработать дизайн брошюры
- Создать макет на русском языке
- Создать макет на английском языке
- Элемент списка
Результат — созданы макеты брошюр на русском и английском языках для презентации компании и производимого ей промышленного оборудования по формовке изделий из бетона торговой марки Steif.
Дизайн брошюры выдержан в рамках фирменного стиля компании, который также разработан специалистами агентства Промарк.
Посмотрите разработанный нами дизайн брошюры оборудования Steif, надеемся вам понравится.
Закажите уникальные презентационные материалы
для своей компании.
Контекстная реклама для машиностроительного завода
Задачи проекта
- увеличение количества лидов (b2b)
- снижение стоимости конверсии
Сайт: https://steifmachine.ru
География: Россия, Беларусь
Проведены работы
- настроены цели в метрике, аудитории не выполнивших конверсионное действие, аудитории ушедших в отказ
- Создана страница "Спасибо за заявку" для отслеживания конверсий
- проработан список ключевых и минус слов, написаны продающие рекламные объявления
- запущены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads на поиск, РСЯ
- подключен чат обратной связи Битрикс 24 настроена интеграция сайта на wordpress с Битрикс 24
Результаты рекламных кампаний за неделю
Редизайн сайта Steif
В рамках работ по SEO оптимизации сайта, доработана главная страница сайта, изменены шаблоны разделов каталога и карточек товаров. Дизайн выдержан в рамках фирменного стиля бренда Steif.
После изменения дизайна сайта и создания конфигуратора оборудования, конверсия увеличилась в 7 раз. Посмотрите видео дизайна сайта Steif, надеемся вам понравится. Закажите разработку сайта, который увеличит продажи Вашей компании.