Перейти к содержимому
Главная страница » Блог » Как предоставить доступ к управлению рекламным аккаунтом в Google Ads

Как предоставить доступ к управлению рекламным аккаунтом в Google Ads

    Чтобы сделать аудит рекламных кампаний или вести ваши рекламные кампании, агентству или директологу нужно предоставить доступы к рекламным аккаунтам. Существуют разные уровни доступа представителя, которые вы можете задать в зависимости от задач, поставленных перед агентством или конкретным человеком. В любой момент при необходимости вы можете закрыть или изменить уровень доступа пользователю к кабинету рекламы.

    Пошаговая инструкция по предоставлению доступа в Гугл Рекламы:

    1. Войти в свой аккаунт Google Ads по ссылке https://ads.google.com/ или выбрать в правом углу страницы google Приложения – Google Реклама (на ПК и на телефоне принцип одинаков).

    2. На открывшейся странице нажмите кнопку «Вход»

    3. После этого вы перейдете в свою рекламный кабинет. Если у вас несколько аккаунтов рекламы, выберите тот, в котором нужно предоставить доступ к управлению.

    4. Нажмите на кнопку «Инструменты и настройки», в меню «НАСТРОЙКА» нажмите на ссылку «Доступ и безопасность»

    5. Откроется страница «Доступ и безопасность» на которой нажмите «+» и предоставьте доступы, заполнив email представителя и выбрав уровень доступа, который вы предоставляете (на скриншоте ниже).

    1. Пользователю, которому отправлено приглашение придет письмо с темой «Примите приглашение, чтобы получить доступ в аккаунт Google Рекламы», необходимо нажать на кнопку «Принять приглашение»
    2. После этого к вам на почту придут уведомления о том, что вы отправили приглашение и что в ваш аккаунт Google Рекламы добавлен новый пользователь.
    3. В случае необходимости, вы в любой момент можете закрыть доступ, перейдя в раздел «Доступ и безопасность»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *